РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА

Автоматизация НКО

Специализированные решения для фондов

Мы помогаем фондам и другим некоммерческим организациям в развитии и расширении социальной миссии, значительно упрощая сложную и трудоемкую работу за счет внедрения инновационных 
и доступных цифровых технологий, позволяющих автоматизировать работу с жертвователями 
и пожертвованиями, автоматизировать отчетность для жертвователей и грантодателей, а также оптимизировать подготовку, согласование и запуск программ адресной,  гуманитарной помощи, материальной поддержки и других социальных проектов.

Вы фокусируетесь на качестве и увеличении масштабов помощи нуждающимся, а мы обеспечим вам технологическое сопровождение на всем пути развития вашей организации.

Ключевые задачи НКО, которые решаем

ВЕБ-офис для НКО

Отраслевая CRM для работы команды 
и ведения базы благотворителей, благополучателей и контрагентов, 
а также удобной омниканальной коммуникации между ними, телефония 
с записью и расшифровкой звонков.

Автоматизация фандрайзинга

Прием пожертвований, аналитика, финансовая отчетность и автоматические рассылки.

Автоматизация
программной деятельности

Распределение средств и автоматическое формирование отчетов для благотворителей и грантодателей.

Автоматизация операционных и административных задач

Постановка внутренних задач, согласование документов, 
автоматизация внутренних бизнес-процессов, интеграция с сайтом и другими системами, BI-аналитика, КЭДО и многое другое.

Обучение вашей команды

Групповое и индивидуальное обучение пользователей  работе в веб-офисе и CRM-системе Битрикс24, консультации в процессе внедрения и техническая поддержка после.

Наш опыт

Фонды и НКО - наши клиенты

БФ помощи тяжелобольным детям Линия Жизни

Фонд борьбы с инсультами ОРБИ

АНО «ЦПиИПМ «Душа Мамы»

БФ помощи детям Доброе Дело

БФ Александра

БФ Добрый мир Приют Матроскин

>6

лет на рынке систем управления
взаимоотношениями с жертвователями
и благополучателями 

>15

фондам и НКО
автоматизировали бизнес-
процессы и улучшили работу 

Виды услуг

Веб-офис

Пакет №1

Услуга для фондов, которые находятся на первых этапах автоматизации своей деятельности и для тех, кто хочет расширить возможности автоматизации и увеличить эффективность.

Автоматизация фандрайзинга

Пакет №2

Услуга фандрайзинга помогает НКО привлечь необходимые ресурсы для выполнения своих миссий и проектов, обеспечивая устойчивое развитие и выполнение социальной миссии. Для НКО мы разработали готовое пакетное решение автоматизации фандрайзинга на платформе коробочной версии Битрикс24.

Автоматизация программной деятельности

Пакет №3

Эффективное управление программной деятельностью помогает НКО оказывать поддержку целевым группам быстрее и прозрачнее. Наше готовое решение на платформе коробочной версии Битрикс24 позволяет автоматизировать учет и распределение средств, упрощает подготовку отчетности для благотворителей и грантодателей, а также обеспечивает полный контроль над процессами помощи и поддержки.

Автоматизация операционных
и административных задач

Пакет №4

Использование проектной деятельности в Битрикс24 помогает НКО повысить свою операционную эффективность, улучшить коммуникацию внутри команды и обеспечить прозрачность процессов. Это особенно важно для организаций, работающих в условиях ограниченных ресурсов и высокой нагрузки.

Модули

Дополнительно к любому пакетному решению вы можете приобрести модули для решения задач вашей НКО.

Индивидуальные решения

Выберите любое пакетное решение и модули и мы скорректируем их под вас сразу с учетом ваших пожеланий.

Процесс работы

01

Принимаем обращение

Получаем от вас заявку.

02

Консультируем

Обсуждаем с вами
детали сотрудничества.

03

Составляем ТЗ

Разрабатываем подробное техническое задание на основании вашего запроса.

04

Устанавливаем Веб-офис

Устанавливаем Веб-офис, оптимизированный для НКО.

05

Проводим интеграции

Интегрируем Битрикс24
с входящими в пакет услугами.

06

Обучаем

Обучаем ваших сотрудников
работе в системе Битрикс24.

Примеры работ

Автоматизировали 60% бизнес-процессов Благотворительного фонда «Линия жизни»

250+ часов работы, 10000 строк кода и счастливый заказ.

Автоматизировали 80% бизнес-процессов фонда борьбы с инсультом ОРБИ

350+ часов работы, 15000 строк кода и счастливый заказ.

Записаться на бесплатную консультацию

Разберем процессы вашей работы и подберем оптимальное решение автоматизации процессов

Имя *
Номер телефона *
Интересующая услуга
ВЕБ-офис
Удобная дата
Удобное время

О компании

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354

Наш адрес

г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5

г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5

Контакты

+7 (925) 148-66-28

info@gr-lab.ru