Автоматизировали

250+ часов работы, 10000 строк кода и счастливый заказ.

50% бизнес-процессов
компании «Консалт Кадастр»

Заказчик

Кадастровая компания Консалт Кадастр изготавливает технические планы, проекты перепланировки помещений и зданий, составляет акты обследования, технические заключения о состоянии конструкций любых объектов недвижимости.

Цели и задачи

01

Оптимизация
управления компанией

Внедрение CRM системы
и корпоративного портала Битрикс24 для оптимизации работы компании.

02

Непрерывный
обмен данными

Интеграция корпоративного портала Битрикс24 с 1С для непрерывного обмена данными и эффективной работы всех подразделений.

03

Быть на связи
с клиентами

Подключить к порталу телефонию и мессенджеры, чтобы все данные звонков
и обращений хранились в CRM системе.

04

Удобство
профильной работы

Провести интеграцию с Росреестром, чтобы получать актуальные данные и обеспечить комфортную профильную работу компании.

Процесс

1.

Анализ потребностей

Команда провела серию встреч с сотрудниками, чтобы определить текущие проблемы и ожидания от новой системы.

2.

Выбор платформы

На основании проведенного анализа был выбран коробочный CRM Битрикс24, который позволял настраивать функционал под специфические задачи компании.

3.

Настройка и интеграция

В течение трех месяцев была проведена настройка системы, включая воронки, туннели, карточки сделок, контактов, компаний. Настроена автоматизация в воронках через роботы и бизнес процессы, обмен информации между 1С и Битрикс24. Подключили сторонние сервисы телефонии Mango и мессенджера Wazzup. Разработали интеграцию Битрикс24 с Росреестром. Настроили отчеты и шаблоны документов.

4.

Обучение сотрудников

Для пользователей CRM организовали обучение, в ходе которого сотрудники познакомились
с интерфейсом и основными функциями системы.

5.

Тестирование

Провели тестирование системы на нескольких ключевых процессах.

Роботы и бизнес-процессы

Разработка роботов и бизнес-процессов по постановке задач, смене статуса сделок,
уведомлений пользователей, изменение данных в сделке на основе поступающей информации.

Бизнес-процессы

Индивидуальная настройка бизнес-процессов по привязке адреса объекта к кадастровой карте в Росреестре.

Интеграция с 1С

Интеграция корпоративного портала клиента Битрикс24 с 1С.

Шаблоны документов

Настройка шаблонов документов на корпоративном портале клиента Битрикс24.

Алексей

Коммерческий директор

«Основная сложность заключалась в том, что у «Консалт Кадастр» было довольно много разрозненных данных, которых необходимо было структурировать и перенести
в систему».

Результаты

1.

Сокращение времени на обработку данных на 50%

Сотрудники компании начали тратить меньше времени на ручное ведение записей, что позволило сосредоточиться на основных задачах.

2.

Улучшение отчетности

Внедрение CRM позволило создать наглядные отчеты о работе сотрудников, что повысило эффективность взаимодействия внутри компании.

3.

Повышение уровня удовлетворенности

Интеграция с телефонией и мессенджерами улучшила скорость и качество взаимодействия компании с клиентами, увеличилось количество повторных обращений.

Внедрение CRM в компании «Консалт Кадастр» не только упростило внутренние процессы, но и значительно повысило эффективность работы с клиентами.

50%

процессов автоматизировано

+20%

новых клиентов

+40%

к уровню удовлетворения

О компании

ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354

Наш адрес

г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5

г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5

Контакты

+7 (925) 148-66-28

+7 (925) 148-66-28

info@up-crm.ru

info@up-crm.ru