250+ часов работы, 10000 строк кода и счастливый заказ.
60% бизнес-процессов
БФ «Линия Жизни»
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» — некоммерческая организация, оказывающая адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования.
Внедрение CRM системы
и корпоративного портала Битрикс24 для оптимизации работы благотворительного фонда.
Интеграция корпоративного портала Битрикс24 с 1С для формирования реестра платежей в виде сделок с подробной информацией.
Настройка распределения денежных средств, в том числе целевых и формирование распределения с записью в карточки пациентов.
Формирование автоматической отчетности для жертвователей с подробной информацией назначения платежей.
Процесс
1.
Анализ потребностей
Команда провела серию встреч с сотрудниками, чтобы определить текущие проблемы и ожидания от новой системы.
2.
Выбор платформы
На основании проведенного анализа был выбран коробочный CRM Битрикс24, который позволял настраивать функционал под специфические задачи фонда.
3.
Настройка и интеграция с 1С
Была настроена автоматизация выгрузки информации из 1С в Битрикс24 в виде сделок реестра платежей за месяц с информацией о цели платежа, сумме, дате и жертвователе. Данные автоматически предаются в отдел распределения денежных средств, где специалист проводит распределение.
При целевом пожертвовании открывается карточка ребенка. Если сумма больше, чем необходимая для закрытия сбора, то остаток распределяется на другого ребенка. В карточке распределения отображается история: на кого, сколько потрачено. В карточке ребенка появляется полностью собранная сумма и история всех источников. Формируется переход на следующую стадию - отчетность. Для жертвователя автоматически формируется отчет о том куда распределены средства, платежные поручения, эпикризы и подтверждающая информация об оплате.
4.
Обучение сотрудников
Для пользователей CRM организовали обучение, в ходе которого сотрудники познакомились
с интерфейсом и основными функциями системы.
5.
Тестирование
Провели тестирование системы на нескольких ключевых процессах.
1.
Сокращение времени на обработку данных на 60%
Сотрудники компании начали тратить меньше времени на ручное ведение записей и распределения поступлений жертвователей, что позволило ускорить процесс сборов и сэкономить время и ресурсы на операционные задачи.
2.
Улучшение распределения пожертвований
Внедрение CRM и автоматизация сбора пожертвований позволило создать наглядные отчеты о сборах на каждого ребенка, что упростило работу сотрудников и повысило эффективность работы фонда.
3.
Повышение уровня удовлетворенности
Формирование и автоматическая отправка отчетности для жертвователей по всем затраченным средствам, повысило уровень доверия к фонду, увеличило число доноров и повторных пожертвований.
Внедрение CRM и автоматизация распределения денежных средств в благотворительном фонде
«Линия жизни» не только упростило внутренние процессы, но и значительно повысило эффективность работы с жертвователями.
60%
процессов автоматизировано
+30%
новых доноров
+45%
к уровню удовлетворения
300+ часов работы, 15000 строк кода и счастливый заказ.
О компании
ООО «ПОДЪЕМ»
ИНН: 7720420548
ОГРН: 1187746397354
Наш адрес
г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5
г.Москва
Покровский бульвар д. 4/17
стр. 1, пом. 1П, комната 5